Автор |
Сообщение |
Админ Ёжик
|
Добавлено:
Вс Фев 08, 2009 5:19 am |
|
Нет, я совсем не фотограф и даже не ношу с собой хорошего фотоаппарата, просто часто бываю в пути и если есть время, люблю пешие прогулки, созерцание природы и всего что меня окружает. С некоторых пор вечным нашим спутником стал телефон, а для меня это иногда и еще мобильный компьютер - КПК и там есть не самый хороший, но и не совсем уж плохой фотоаппарат, вот он и помогает мне запечатлеть на память то, что показалось интересным или просто красивым. Эти снимки выложены еще на нескольких форумах в темах, которые называются: «Несколько снимков на камеру мобильного компьютера» или «Я вернулся в мой город знакомый до слез». Я думаю, вдруг мое начинание покажется интересным, и кто-то еще расскажет и покажет нам места, где живут и гуляют другие «Ёжики»?
|
|
|
|
|
Админ Ёжик
|
Добавлено:
Вс Фев 08, 2009 5:20 am |
|
Из архива личной переписки Ёжика:
... Но сейчас – время встречи, и кажется, что зима не придет никогда, сейчас самое начало, все еще впереди. Май, прекрасное время, еще нет палящего и безжалостного сибирского солнца, трава свежа своей зеленью, еще целая плеяда цветов ожидает раскрытия своих бутонов, май напоминает мне детство, когда кажется, что жизнь бесконечна и все, что ждет тебя, будет приносить только радость, что у тебя в запасе целая вечность. Хочется навсегда остановить этот день или остаться в нем навсегда, уже завтра время побежит вновь, как струйка песка в стеклянной колбе, не успеем оглянуться как уже прошел день летнего солнцестояния и дни становятся короче и короче, не оставляя никакой надежды на будущее...
|
|
|
|
|
Админ Ёжик
|
Добавлено:
Вс Фев 08, 2009 5:21 am |
|
|
|
|
Админ Ёжик
|
Добавлено:
Вс Фев 08, 2009 5:22 am |
|
Осенние картинки от Ёжика:
|
|
|
|
|
Админ Ёжик
|
Добавлено:
Вс Фев 08, 2009 5:23 am |
|
|
|
|
Админ Ёжик
|
Добавлено:
Вс Фев 08, 2009 5:24 am |
|
|
|
|
Админ Ёжик
|
Добавлено:
Вс Фев 08, 2009 5:25 am |
|
|
|
|
Админ Ёжик
|
Добавлено: